Целью является организационная и содержательная модернизация региональной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников на основе введения механизма эффективного персонифицированного научно-методического сопровождения непрерывных форматов профессионального роста педагогических и управленческих кадров:
- организация и реализация адресной (на основе индивидуальных образовательных маршрутов, построенных по данным диагностик профессиональных дефицитов) работы с педагогическими работниками,направленной на устранение выявленных пробелов, совершенствованию предметных компетенций как в рамках повышения квалификации, так ив рамках методического сопровождения;
- разработка и реализация программ профессиональной переподготовки педагогической направленности, которые ориентированы на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации на основе учета потребностей регионального рынка труда;
- развитие цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников и системы методической работы на основе разработки дополнительных профессиональных программ с применением электронного обучения,дистанционных образовательных технологий и цифровых методических сервисов;
-
организация работы региональной психолого-педагогической службы по повышению стрессоустойчивости, сохранению психологического здоровья педагогических работников и т. п. в целях профилактики профессионального выгорания, в том числе за счет разработки специализированных модулей дополнительных профессиональных программ;
- вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
- формирование регионального методического актива, который представляет собой пул высококвалифицированных специалистов из числа педагогических работников, привлекаемых к осуществлению методической помощи другим педагогическим работникам;
- создание условий для успешной адаптации и полноценной самореализации молодых педагогов (до 35 лет), в том числе за счет развития педагогического наставничества;
- развитие сетевых форм взаимодействия педагогов, поддержка деятельности профессионально-общественных педагогических объединений регионального и муниципального уровня, расширение сферы их влияния на открытость достижений педагогов, рост их активности в распространении и освоении инновационного опыта;
- изучение состояния и результатов деятельности методических объединений и профессиональных сообществ педагогов;
- выявление кадровых потребностей и развитие кадрового потенциала в образовательных организациях.
Представленные цели позволяют в совокупности оценивать качество дополнительного профессионального образования педагогических работников и методическую систему с учетом федеральных тенденций,социально-экономического развития и потребностей Нижегородской области.
1. Цели
-
Приказ УО от 30.07.2021г. № 244 А "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования Сеченовского муниципального района"
- Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 02.08.2021 № 245А "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") развития механизмов управления качеством образования в Сеченовском муниципальном районе" (приложение)
2. Показатели
-
Приказ УО от 02.08.2021г. №246 А "Об утверждении перечня показателей по направлениям (системам)муниципальной системы оценки качества образования Сеченовского муниципального района Нижегородской области, методики определения их целевого значения и сроков мониторинга показателей" (приложение)
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 02.08.2021 № 245А "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") развития механизмов управления качеством образования в Сеченовском муниципальном районе" (приложение)
3. Методы сбора и обработки информации
4. Мониторинг показателей
5. Анализ результатов мониторинга
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
7. Меры, мероприятия
-
Приказ УО от 02.08.2021г. № 245 А "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") развития механизмов управления качеством образования в Сеченовском муниципальном районе"
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 13.01.2021г. №5 "Об утверждении порядка проведения муниципального конкурса «Учитель года – 2021» (приложение)
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 29.01.2021г. №27 "О муниципальном конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных организаций «Самый классный классный – 2021» (приложение)
8. Управленческие решения
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 07.04.2021г. №130 "Об итогах проведения муниципального конкурса «Учитель года – 2021» (приложение)
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 09.06.2021г. №199 "Об итогах проведения муниципального конкурса профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных организаций «Самый классный классный - 2021» (приложение)
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 20.04.2021г. №146 "Об итогах проведения муниципального конкурса «Воспитатель года – 2021» (приложение)
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 27.04.2020г. №152 "Об итогах проведения муниципального конкурса «Воспитатель года – 2020» (приложение)
-
Приказ управления образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 27.03.2020г. №142 "Об итогах проведения муниципального конкурса «Учитель года – 2020» (приложение)