Управление образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района
Вторник, 16.10.2018, 22:33
Меню сайта

Интернет-портал
Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия -ГИА

Дорога безопасност

Артек

Эл. очередь

Вход на сайт

Главная » 2017 » Декабрь » 27 » РМО учителей начальных классов
14:48
РМО учителей начальных классов

20 декабря 2017 года на базе Сеченовской средней школы прошло заседание районного методического объединения учителей начальных классов. Учителя побывали на открытом уроке в 3 «б» классе у Захаровой О.В.. Тема урока «А.П. Чехов «Ванька»». Весь урок решались практические задачи, дети работали самостоятельно, в парах и группах анализировали, сравнивали, обобщали и делали выводы по теме урока. Задания предлагаются различной сложности. Учитель работает над формированием разнообразных учебных и коммуникативных умений и навыков. Велась работа по формированию умения у обучающихся выделять главное в изученном материале. Учитель активно использует здоровьесберегающие технологии.

Учитель начальных классов Сеченовской СШ Чекушкина Нина Григорьевна провела с учителями района мастер – класс на тему "Использование технологии критического мышления в начальной школе." Учителя раскрыли стадии ТРКМ: вызова, рефлексии, осмысления; показали приемы ТРКМ; подробнее остановились на приёмах « Ромашка Блума», «Простые и сложные вопросы», «Фишбоун» или « Золотая рыбка», « Синквейн» применяемых на уроках литературного чтения в начальной школе.

Учитель начальных классов Теплостанской ОШ Назарова Н.С.поделилась опытом работы на тему «Технология развития критического мышления через чтение и письмо». Она рассказала какие приемы использует в своей работе на уроках в начальной школе, это прием «Таблица «тонких и «толстых» вопросов», «Кластер» - («гроздь»), прием «Дерево предсказаний», прием «Плюс – минус – интересно». Технология РКМЧП предлагает для выбора целый веер стратегий, приёмов и методов, но этот перечень не закрыт, и учитель вполне может использовать те приёмы, к которым он привык, которые он считает наиболее эффективными.

В рамках школьного предмета совмещать можно любые приёмы, методы и формы работы, если они направлены на достижение поставленных целей обучения.

Просмотров: 170 | Добавил: тьютор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018