Управление образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района
Понедельник, 20.05.2024, 10:33
Меню сайта

Интернет-портал
Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия -ГИА

Артек

Эл. очередь

Вход на сайт

Главная » 2020 » Февраль » 28 » РМО учителей истории и обществознания
15:28
РМО учителей истории и обществознания

25 февраля на базе Сеченовской средней школы состоялось РМО учителей истории и обществознания на тему:

«Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации».

 Руководитель РМО учителей истории и обществознания  Шеферова Г.В.  в своём выступлении подчеркнула, что ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию продолжают оставаться самыми массовыми из экзаменов по выбору. Востребованность экзамена предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников.  

       Для успешной сдачи ученик должен знать процедуру экзамена, понимать смысл предлагаемых заданий и владеть методами их выполнения. Подготовку  следует  начинать  со знакомства с кодификатором элементов содержания и спецификацией КИМ 2020 г.

       Учитель истории и обществознания Мурзицкой  СШ  Дубкова А.А. поделилась опытом работы на тему:  «Эффективность и актуальность научно-исследовательской и проектной деятельности на уроках». Она  отметила, что одним из способов повышения качества учебно-воспитательного процесса является организация  исследовательской и проектной деятельности.  Учащиеся, осознающие свою способность приобретать новые знания и умения, самостоятельно расширяют свой кругозор и переходят на новый уровень учебной мотивации.

     В рамках обмена опытом Дубкова А.А. представила ряд исследовательских проектов, выполненных учащимися 5-6 классов: « Чему учил китайский мудрец Конфуций?», «Кто на кого похож?», «Города – герои».  

     Учитель истории и обществознания Сеченовской средней  школы Тубина Т.А. рассказала о  контрольно-оценочной деятельности на уроках истории и обществознания. Татьяна Александровна подчеркнула, что в практике работы учителя важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности. Эту информацию учитель получает  в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.  Знакомство с критериями оценивания учащихся и родителей, проведение экспертизы полученного результата вместе с детьми стимулирует деятельность учащихся.  

С результатами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву познакомила Старостина Н.Е.,  методист  ИМГ.

Просмотров: 342 | Добавил: тьютор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024