| Нормативно-правовые акты федерального уровня
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г № 204 (в редакции от 19.07.2018 г) «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года»
3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 - 2025 годы, утверждена Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 года № 1642 (в редакции от 29.03.2019 г. №373)
4. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утверждена Правительством Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р
Нормативно-правовые акты регионального уровня
1. Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 10.03.2020 № 316-01-63-585/20 «Об утверждении модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в Нижегородской области».
2. Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 12.03.2020 № 316-01-63-610/20 «О реализации проекта по внедрению модели поддержки школ и низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в Нижегородской области»
3. Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 29.05.2020 № 316-01-63-950/20 «Об утверждении региональной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях"
4. Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 30.06.2020 № 316-01-63-1063/20 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Нижегородской области»
Нормативно-правовые акты муниципального уровня
Наличие целей обоснованной региональной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, включающих:
- определение содержания понятий «общеобразовательные организации с низкими образовательными результатами», «общеобразовательные организации, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях»;
- выявление школ с низкими результатами обучения или школ,функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на основе разработанных показателей по их выявлению;
- совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения или школах,функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;
- разработку комплекса мер, направленных на преодоление факторов,обуславливающих низкие образовательные результаты в общеобразовательных организациях с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также осуществление сетевого взаимодействия(между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями);
- реализацию вариативных моделей региональной системы работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, в том числе через осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями (на муниципальном уровне);
- разработку и реализацию муниципальных моделей поддержки общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, и комплексов мер (программ), направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты.
Представленные цели позволяют создать региональную систему работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, обеспечивающую выявление, анализ и преодоление факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты обучающихся, определенные данными Рособрнадзора.
1.Цели
-
Приказ УО от 03.04. 2020 № 145-А «О реализации проекта по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения в Сеченовском муниципальном районе» (приложение - План мероприятий ("Дорожная карта"))
-
Муниципальная программа «Развитие образования в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области на 2021-2025 годы», утверждена постановлением администрации от 10.11.2020 № 962
-
Муниципальная программа поддержки общеобразовательных организаций – участниц проекта по внедрению в Нижегородской области модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях Сеченовского муниципального района (приказ №6 от 13.01.2021 г. "Об утверждении муниципальной программы ...")
-
Приказ УО от 30.07.2021г. № 244 А "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования Сеченовского муниципального района"
2.Показатели
3.Методы сбора и обработки информации
4.Мониторинг показателей
5. Анализ результатов мониторинга
6.Адресные рекомендации по результатам анализа
7. Меры, мероприятия
-
Муниципальная программа поддержки общеобразовательных организаций – участниц проекта по внедрению в Нижегородской области модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях Сеченовского муниципального района (приказ №6 от 13.01.2021 г. "Об утверждении муниципальной программы ...")
-
План мероприятий («дорожная карта») МБОУ Сеченовская средняя школа по оказанию помощи школе с низкими результатами (приложение)
-
Соглашение о совместной деятельности общеобразовательных организаций (приложение)
8. Управленческие решения
9. Анализ эффективности принятых мер
| |